Каталог техники ГАЗ

Фильтр
Автовышка ГАЗ 3302-ГАЗель
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
7300 х 2100 х 2900
Масса (кг):
3000
Высота подъема (м):
17
Грузоподъемность (машины) (кг):
200
Вылет стрелы (м):
9
1 750 руб/час
Автовышка ГАЗ ВС-18Т-05
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
7200 х 2300 х 3500
Масса (кг):
6800
Высота подъема (м):
18
Грузоподъемность (машины) (кг):
220
1 750 руб/час
Автомобиль ГАЗ ГАЗель Бортовая
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
5630x2513x2140
Масса (кг):
3500
Грузоподъемность (машины) (кг):
1500
Модификация:
Бортовая
Автомобиль ГАЗ ГАЗель Цельнометаллический фургон
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
5500x2380x2200
Масса (кг):
3500
Грузоподъемность (машины) (кг):
1350
Объем кузова (м3):
9
Модификация:
Цельнометаллический фургон
Автомобиль ГАЗ  ГАЗель  Бортовая с "Катюшей"
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
5630x2513x2140x2750
Масса (кг):
3500
Грузоподъемность (машины) (кг):
1500
Модификация:
Бортовая с "Катюшей"
Автомобиль ГАЗ  ГАЗель  Тентованная
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
5630x2513x2140
Масса (кг):
3500
Грузоподъемность (машины) (кг):
1500
Объем кузова (м3):
9
Модификация:
Тентованная
Автовышка ГАЗ ВС-18Т-01
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
3700x8300x2500
Масса (кг):
8070
Высота подъема (м):
18
Грузоподъемность (машины) (кг):
250
Вылет стрелы (м):
11.5
1 750 руб/час
Автомобиль ГАЗ Валдай бортовой 331040
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
6050x2245x2185
Масса (кг):
7400
Грузоподъемность (машины) (кг):
3925
Модификация:
331040
Автомобиль ГАЗ Валдай бортовой 331063
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
6610x2164x2245
Масса (кг):
7400
Грузоподъемность (машины) (кг):
4085
Модификация:
331063
Автомобиль ГАЗ Валдай бортовой 331061
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм):
7565x2643x2260
Масса (кг):
7400
Грузоподъемность (машины) (кг):
3640
Модификация:
331061
ГАЗ

ГАЗ - российское предприятие автомобилестроения, выпускающее самый большой ряд грузовой спецтехники в нашей стране. Свою историю предприятие ведет с 1932 года, когда был произведена первая грузовая машина. Инженерами были разработаны около 50 базовых и специальных моделей и более 100 их модификаций. Первоначально использовались чертежи американской фирмы Ford, изменения были внесены практически сразу - усилен механизм руля и сцепления, усовершенствована форма радиатора, резьбы заменена на метрическую. Впоследствии конструкторы ГАЗа внедряли новые оригинальные решения. Перед началом Великой Отечественной войны был спроектирован первый военный внедорожник ГАЗ-64. В период с 1941 по 1945 в годы войны производство полностью переориентировалось на нужды фронта. В послевоенные годы произошло обновление моделей грузовых машин с карбюраторным двигателем, а затем и дизельным. В период распада СССР заводу пришлось нелегко, однако работа не останавливалась. В середине 90-х появилась Газель, которая стала очень популярна в самых разнообразных отраслях производства, малом бизнесе и пассажирских перевозках. А в конце 90-х был сконструирован среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-3310. В 2005 году предприятие было преобразовано в концерн Группа ГАЗ.